Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A

kapli Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Центр крови»,
644029, г.Омск, ул.Магистральная, 35,
донорский отдел (3812) 67-05-81
приемная (3812) 67-05-21

Программа лояльности
15 июня 2017 года

14 июня по инициативе Министерства здравоохранения Российской Федерации, Федерального медико-биологического агентства (ФМБА России) и Цента крови ФМБА России был дан старт Всероссийской программе лояльности. Программа направлена на развитие регулярного донорства крови и ее компонентов за счет формирования условий поддержки различных категорий доноров (первичных, кадровых, почетных) и предоставления им привилегий в формате скидок или специальных акций от партнеров программы.

Сайт Программы http://donorsapiens.yadonor.ru - это онлайн площадка, где бизнес-партнеры могут размещать специальные предложения на свои товары и услуги, а доноры активируют скидки с помощью уникального кода, выдаваемого им после каждой донации.

 

Бизнес-партнерам предлагается

·  Стать частью Всероссийского социально-значимого проекта Службы крови «ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ»,

·  Освещение участия в программе лояльности,

·  Аудитория более 3 млн. доноров по всей России, в т.ч.

18-25 лет  25-35 лет  35-45 лет  45-55 лет   55+ лет

  25%  32%  22%  15%  6%

·  Информационный повод для формирования социально-ответственного бренда в бизнес среде.

Задачи Программы лояльности

·  выражение благодарности донорам крови и её компонентов

·  увеличение числа регулярных доноров в России

·  привлечение новых доноров и волонтеров

·  привлечение бизнеса к социально ответственной деятельности, полезной обществу

·  развитие корпоративного (коллективного) донорства

·  развитие и популяризация безвозмездного донорства крови и её

Что необходимо от бизнес-партнеров:

Желание поддержать донорство крови России в удобном формате:

1) формирование специальных предложений на товары и услуги бизнес-партнеров для доноров и их размещение на сайте программы лояльности (http://donorsapiens.yadonor.ru)

2) приобщение сотрудников компании к донорскому движению и проведение корпоративных дней донора.

Освещение участия партнера в программе лояльности:

·  публикация материалов о проекте с упоминанием бренда на интернет -портале yadonor.ru, в соц. сетях Службы крови;

·  рассылка пресс-релизов с упоминанием бренда в федеральные и региональные СМИ;

·  получение знака «Партнер Программы лояльности Службы крови» и размещение на интернет-ресурсах/товарах партнеров;

·  публикация интервью с представителем компании на интернет-портале yadonor.ru и в соц. сетях Службы крови.

Социальные сети:

Данные за январь 2017 года

Охват аудитории

Ключевая аудитория

Столица/регионы

vk.com

78 674

30 –35 лет

29% / 71%

odnoklassniki

11 880

25 –34 года

19% / 81%

facebook

14 098

25 –34 года

27% / 73%

twitter

9 600

25 –38 года

32% / 68%

instagram

2 455

25 –34 года

30% / 70%

Результаты сотрудничества:

·  рост клиентской базы компании за счёт аудитории доноров крови по всей России (в 2015 году прирост доноров составил 4%, в 2016г. –9%);

Сегодня в России зарегистрировано более 3 млн. доноров крови. 

·  увеличение упоминаемости бренда партнера;

·  повышение имиджа партнера как социально-ответственной компании;

·  укрепление лояльности существующих клиентов;

·  вовлечение сотрудников в корпоративное донорство и Программу лояльности.

По возникающим вопросам по программе лояльности можно обращаться в бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Центр крови».